Международная платежная система Mastercard в ближайшем будущем внедрит на территории России сразу несколько финансовых и технологических новинок.
Руководитель российского офиса компании Алексей Малиновский на открытии инновационного пространства Mastercard в Москве отметил, что наша страна является одной из самых восприимчивых к инновациям, пишет РИА «Новости».
Одной из платежных новинок компании станет сервис SelfiePay, пилотный проект которого будет запущен уже в ноябре, а полноформатное использование станет доступным россиянам в 2019 году. Новый сервис даст возможность пользователям подтверждать покупки через интернет, «подмигнув» в камеру смартфона или другого гаджета.
На подходе еще одна инновация от Mastercard – «умная» примерочная, которая станет отличным помощником для покупателей российских магазинов одежды. Кликнув на зеркало в такой примерочной, можно будет попросить сотрудника магазина принести выбранную вещь, но другого размера или цвета. Также будет возможность посмотреть, как тот или иной предмет одежды будет смотреться при ином освещении.
Компания также представила и другие новшества бесконтактных технологий, позволяющие попасть на футбольный стадион или территорию университета, воспользовавшись мобильником с установленным приложением Mastercard.