В День города Липецка, 14 июля 2018 года, МТС и Липецкий музей народного и декоративно-прикладного искусства продолжат эстафету всероссийского проекта «Культурный код» и проведут мастер-класс по крокету для всех желающих. Самые увлеченные игроки смогут принять участие в открытом турнире и побороться за первое место с другими командами. Сотрудники МТС помогут в проведении турнира на волонтерских началах, а компания передаст музею новый комплект для игры в крокет. Площадка для игры расположится за «Путевым Дворцом Петра I», и начнет свою работу 14 июля с 11.00.
Традиции игры в крокет уходят своими корнями в 19 век, когда отдыхающие на Липецком курорте минеральных вод во время прогулок по Нижнему парку с удовольствием играли в эту игру на дорожках или газоне. Сегодня музей народного и декоративно-прикладного искусства совместно с компанией МТС возрождают эти традиции. «Липецкий курорт - один из старейших в России. Именно минеральные источники дали городу новое дыхание, сделали его популярным местом. В те времена невозможно было представить Липецк без игры в крокет. Это очень интересный исторический факт, и я рад, что музей развивает это направление, а мы можем присоединиться, рассказать липчанам о традициях и фактах, связанных с историей их родного города», - отметил директор липецкого филиала МТС Сергей Лысенков.
Кроме того, в День города музей откроет площадку «Общество вольных прогулок и просветительских бесед», где будут проходить лекции об отдыхе и лечении на Липецком курорте. Среди музейных площадок будет работать зона с мастер-классами по созданию женских аксессуаров, пройдет конкурс исторических причесок и выставка старинных фотоаппаратов и фотографией.
Проект МТС «Культурный код» – это волонтерская акция сотрудников МТС, целью которой является сохранение и поддержка уникальных для территорий культурных ценностей и инициатив: разработка творческих технологий, сохранение памятников культуры, поддержка ремесленных школ, уникальных мастеров, поддержка инициативных местных сообществ и движений, а также уникальных самобытных региональных мероприятий, выставок, арт-объектов. В 2018 году проект реализуется в 18 регионах страны.