В Америке состоялась премьера, на которой был показан обновленный кроссовер Edge 2021 модельного года. Для автолюбителей США внешне паркетник остался прежним. Салон же претерпел существенные изменения. Машина получила 12-дюймовый вертикальный тачскрин мультимедийной системы вместо 8-дюймового «традиционного» планшета.
В начале декабря в Сеть выложили плохенькие изображения модернизированной версии для Китая (для этой страны кросс производят локально, за выпуск отвечает СП Ford и Changan), и выяснилось, что над «их» паркетником фордовцы поработали гораздо серьезнее. В Поднебесной презентация обновленного Edge намечена на 22 декабря, но местные СМИ уже познакомились с моделью, среди таковых оказалось издание Autohome, опубликовавшее снимки кросса.
У китайского паркетника заменили радиаторную решетку, плюс окантовка стала толще. Фары «срослись» с решеткой, также подретушировали передний бампер (на нем красуются новые хромированные вставки), задние фонари теперь объединяет широкая блестящая плашка, под которой появилась надпись с названием модели, другими сделали и накладки на патрубках выхлопной системы. Китайцы пишут, что габариты прежние: длина – 4878 мм (американский SUV компактнее), колесная база составляет 2850 мм.
Интерьер для КНР и вовсе полностью перекроили, тут новые передняя панель и рулевое колесо, ну и самое главное – мультимедиа. Так, именно китайский Edge после предыдущего рестайлинга (его, кстати, провели не так давно – в 2019-м) первым обрел вертикальный тачскрин, а теперь от него отказались!
Паркетник 2021 модельного года щеголяет крупным дисплеем, объединенным с виртуальной «приборкой». Под экраном установили горизонтальные дефлекторы обдува, еще ниже идет блок управления «климатом» с отдельной шайбой для регулировки громкости «музыки», под ним – бокс с крышкой, в котором спрятаны площадка для беспроводной зарядки, пара USB-разъемов и розетка. Как и прежде, в Китае Ford Edge предложат с пяти- или семиместным салоном (в Штатах модель исключительно пятиместная).
Техника, по предварительным данным, прежняя:
Оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Для модели предусмотрен полный привод.
Между тем и в Китае, и в США Ford Edge теряет покупателей, причем в первой стране паркетник расходится совсем уж вяло: по итогам января-октября 2020-го выбор на нем остановили 19 866 клиентов, что на 20% меньше, чем годом ранее. Результат модели в Штатах за аналогичный период – 87 249 ед. (-21%). Источник
Читайте также: Новый кроссовер Ford: оригинальный дизайн и необычный кузов