В Китае стартовали продажи кроссовера Hyundai ix25. Под таким названием внедорожник представлен на китайском рынке. У нас данное авто более известно, как Крета второго поколения.
У Hyundai ix25 второго поколения многоярусная головная оптика: сверху располагаются дневные ходовые огни, под ними находятся блоки основных фар (у топовых версий они состоят из трёх светодиодных секций), в нижнем бампере – «противотуманки». Фонари стали двухэтажными, между их верхними частями через всю ширину багажной двери теперь пролегает стоп-сигнал в виде узкой светодиодной полосы.
Со сменой поколений паркетник стал крупнее:
Для сравнения, габариты Креты первого поколения, которая продаётся в РФ, составляют 4270 (на 20 мм короче по сравнению с ix25 предыдущей генерации) и 1780 мм соответственно, а расстояние между осями равно 2590 мм.
В салоне новой Creta виртуальная приборная панель и «усечённый» руль, центральные дефлекторы обдува теперь располагаются сверху, а не по бокам от экрана мультимедийной системы. Кстати, это огромный вертикальный тачскрин, на который выводится управление климатической установкой и другими функциями автомобиля.
Мультимедиа в том числе распознаёт голосовые команды. В список оснащения вошли:
Плюс ко всему, открыть или закрыть машину владельцы смогут с помощью смартфона.
Пока что для «второго» ix25 заявлен только один двигатель – новый бензиновый четырёхцилиндровый «атмосферник» объёмом 1,5 литра с отдачей 115 л.с. (144 Нм крутящего момента). В базовой версии он предлагается в паре с шестиступенчатой «механикой», в комплектациях подороже – с CVT. Этот мотор и коробки передач ему достались от родственного индийского Kia Seltos и его «поднебесного» аналога – Kia KX3 новой генерации (он пока не поступил в продажу в КНР).
Стартовая цена нового ix25 – 105 800 юаней, что эквивалентно 956 тыс. рублей по текущему курсу. Любопытно, что со сменой генерации кроссовер подешевел, ведь стоимость предшественника начиналась с отметки 109 800 юаней (более 992 тыс. рублей).
Следующим рынком для паркетника Hyundai нового поколения станет Индия. Автомобиль планируют представить в следующем году (с привычным для нас названием Creta). Однако в России, как считает источник, нынешняя Крета продаётся довольно бойко (за три квартала 2019-го реализовано 51 969 машин, +4,6%), так что «наш» кросс с петербургской пропиской сменит генерацию нескоро – придётся подождать до 2021 года. Отметим, на других рынках модель может иметь другой дизайн, оснащение и «начинку».
Читайте также: Новая KИА Оптима. Технические характеристики