Как обойти конкурентов с помощью айдентики

24.12.2020 5:34

Как обойти конкурентов с помощью айдентики

Специалистам маркетинга нравится рассуждать о значимости бренда, как о важной составляющей успешной компании. Без фирменного стиля трудно выделиться на фоне конкурентов и достичь желаемого результата. С подобным утверждением трудно не согласиться, но разве маркетологи могут дать гарантию, что наличие бренда автоматически внушит доверие к товару или услуге? Придумать запоминающийся логотип, красочные визитки и броскую упаковку, это лишь только начало пути. Чтобы привлечь новых клиентов, необходимо отразить сущность компании. Справиться с данной задачей можно посредством айдентики https://gagarinstudio.com.ua/article/chto_akoe_aidentika, которая поможет более точно передать основные ценности, идею и цель бренда.

На первый взгляд, два понятия имеют немало общего, но при более внимательном рассмотрении видна существенная разница. Фирменный стиль отвечает за визуальную узнаваемость бренда и является всего лишь этапом формирования айдентики. Последняя включает в себя целый ряд взаимосвязанных компонентов, в частности:

Иными словами айдентика – это создание вспомогательных образов характеризующих бренд и соответствующих ее целям и принципам. Скажем, если в ролике о гаджетах мы увидим яблоко, значит, наверняка речь пойдет о продукции Apple.

Помимо узнаваемости бренда и привлечения внимания к компании, айдентика снижает расходы на раскрутку новых товаров. Плюс ко всему, увеличивает количество продаж и повышает доверие клиентов. Грамотно разработанная стратегия выстроит целостный образ предприятия. Такой подход откроет новые перспективы и существенно умножит доходность.

Реализовать задуманное невозможно без комплексной программы и последовательного плана действий. Если упустить мельчайшую деталь результат получится низкоэффективным. Поэтому для создания четко отложенного механизма понадобятся профессионалы. Не следует урезать бюджет на разработке айдентики или пытаться создать модель самостоятельно, лучше доверить работу специалистам.

Как обойти конкурентов с помощью айдентики

В первую очередь не обойтись без айдентики начинающим и молодым компаниям. Оригинальная узнаваемость поможет новичкам выйти на рынок и закрепиться со своим продуктом в короткие сроки. Заметный бизнес приносит не только выгодные дивиденды, но и способствует дополнительному притоку инвестиций.

Также айдентика понадобится тем предприятиям, которые намерены коренным образом изменить сферу деятельности. Разработка новой философии жизненно необходима, когда компания планирует обрести индивидуальность. Если открывается новый бизнес-проект или нужно поднять покупательский спрос, тогда достичь поставленной цели можно с помощью айдентики.

Виталий Пархоменко

Читайте также: Торговля в меньшинстве: один из способов получения прибыли

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Частые ошибки при использовании микроволновки Автоподиум: 5 лучших гонщиков Формулы-1 уходящего сезона Как привить ребёнку желание учиться? Советы психолога Nissan X-Trail: новые подробности и фото Volvo и Uber представили серийный беспилотник

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций