Instamart быстро и качественно доставит продукты питания к столу новосибирцев

27.08.2019 4:14

Instamart быстро и качественно доставит продукты питания к столу новосибирцев

По оценкам экспертов, рынок доставки продуктов в России активно формируется. На данный момент весь рынок фудтех составляет всего 2% от продаж продуктов в оффлайне. И если в Москве и Санкт-Петербурге компаний, которые занимаются онлайн-продажей продуктов питания и других товаров для дома, вполне достаточно, то в регионах предложений практически нет. Есть лишь несколько локальных игроков, но в одиночку им сложно «раскачать» еще формирующийся рынок, поэтому конкуренция в этом сегменте только на благо.

А между тем, в крупных сибирских городах, таких как Новосибирск, Омск, Красноярск, скрытая потребность в онлайн-сервисе огромная. Здесь много активно работающих людей, молодых семей и мам с маленькими детьми — все они потенциальные клиенты онлайн-сервиса, потому что доставка продуктов питания может реально сэкономить время и избавить от утомительных походов по магазинам, лучше поручить эти хлопоты профессионалам.

«Наша региональная стратегия роста предусматривает открытие онлайн-сервиса во всех городах-миллионниках до конца 2019 года, — говорит операционный директор Instamart Артур Саркисов. — В Сибири таких городов несколько. Во-первых, Омск, где онлайн-сервис был запущен месяц назад. Во-вторых, Красноярск, который мы открываем в сентябре. И, наконец, Новосибирск, где мы начинаем работать с 27 августа. В 2020 году компания планирует запускать сервис в городах с населением от 700 тысяч человек. Называть города пока преждевременно, но мы определимся с планами уже к концу текущего года»

Instamart работает с крупнейшими ритейлерами. В Новосибирскена первом этапе заказать продукты можно только из магазина METRO, позднее к сервису может подключиться АШАН и другие местные супермаркеты. Специалисты сервиса доставляют продукты клиентам прямо с полок магазинов. После того как клиент оформил заказ, сборщик (он дежурит в гипермаркете) приступает к поискам необходимых продуктов. Он выбирает лучший товар на полке — этому специалистов обучают на тренингах, бережно его упаковывает и передает курьеру. Причем заказ собирают не ранее, чем за 2 часа до доставки. Продукты привозят в тот же день, или в удобное для вас время в течение недели. Сейчас более 100 тысяч человек по всей России доверяют компании выбор продуктов для всей семьи.

Покупка продуктов питания через онлайн-сервис экономит не только время, но и деньги. Так, любая поездка в гипермаркет обойдется человеку примерно в 49−149 рублей, поэтому проще заказать доставку недельного запаса продуктов. А еще при покупке в онлайне можно экономить на акциях и скидках. В приложении Instamart есть раздел «Спецпредложения», в нем каждые две недели 1,5 -2 тысячи новых товаров по выгодным ценам — скидки на разные товары доходят до 70%. Кроме того, стоит поискать не раскрученный товар, а собственные бренды торговых сетей. Например, экономия на покупке 1 кг кофе в зернах может составить от 21% до 152%. И, наконец, на бонусных программах Instamart можно копить мили по программе «Аэрофлот бонус» и получать бонусы и скидки за приглашенных друзей.

Более 70% клиентов сервиса онлайн заказа продуктов — это женщины 25−35 лет. Несмотря на то, что среди пользователей лишь 30% мужчин, именно они чаще всего являются инициаторами перехода к использованию цифровых технологий в быту, которые упрощают жизнь всей семье, отмечают представители сервиса.

Услуга онлайн сервиса также популярна среди b2b клиентов: офисов, кафе, ресторанов, небольших магазинов. Почти 2000 компаний являются постоянными клиентами Instamart: ЦИАН, Авито, HH.RU, Cбербанк, Qlean и другие. Что интересно: в Москве чаще всего заказывают доставку в офисы, а в регионах — в рестораны и маленькие магазинчики для перепродажи.

Средний чек простого потребителя в онлайн-магазине составляет 4350 руб. — в Москве, и 3500 — в регионах, у компаний — порядка 6900 руб.

Лидерами ТОП-10 онлайн-заказов через сервис Instamart оказались бананы. В «десятку» самых популярных товаров у b2c-клиентов также вошли морковь, огурцы, помидоры и салат из горшочка, а в сегменте b2b пользователи, в свою очередь, часто заказывают помидоры, яблоки и морковь. При этом вес клиентской корзины из гипермаркета в среднем -25 кг.

Чаще всего компании заказывают в офисы фрукты и овощи, чай и кофе, а также молоко, воду и печенье. Причем, региональные бизнес-заказчики отличаются от столичных склонностью к большей экономии. Если московский офис заказывает чай Greenfield и молоко Parmalat, то региональный будет искать собственные марки METRO или товары, продающиеся по акции.

Есть и клиенты, заказывающие на сервисе необычный набор товаров. Например, был заказ на 8 тысяч шоколадных яиц, стоимостью 1,4 млн руб. Однажды компания молодых людей заказала в подарок своему другу 40 банок горчицы. Другой клиент, купив лягушачьих лапок, мидий и устриц, настойчиво звонил в компанию, пытаясь добавить к заказу кольца питона.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лунное затмение 27 июля 2018: влияние и рекомендации Названы страны, с которыми украинская власть хочет одобрить второе гражданство Анатолий Кузнецов: зовите просто – товарищ Сухов Как выбрать швейную машинку для дома? Выбор складского бокса для хранения шин и колес

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций