Geely Zeekr выпустил первую модель новой серии

01.04.2021 4:44

Geely Zeekr выпустил первую модель новой серии

В середине марта месяца, ряд автомобильных изданий распространили информацию о выпуске компанией Geely электрокара. Планировалось, что новая модель создаст конкуренцию Tesla. 23 марта Geely официально объявила о запуске нового бренда — Zeekr, а сегодня анонсирована первая модель Zeekr с индексом 001, и она уже известна нам более полугода.

Зачем Geely понадобился ещё один электромобильный бренд, не очень понятно, ведь в структуре китайского холдинга уже есть китайские Lynk & Co и Geometry, шведские Volvo и Polestar, британские Lotus и LEVС. Тем не менее Ли Шуфу, основатель и председатель правления Zhejiang Geely Holding Group, захотел запустить ещё одну марку, причём первое время она будет штурмовать исключительно китайский рынок, а её международные перспективы пока находятся на стадии изучения.

Принципиальным отличием Zeekr от других марок заявлена глубокая интеграция клиента в некую суперэкосистему. В переводе с маркетингового на русский это означает, что Zeekr будет зарабатывать не только на продаже и обслуживании электромобилей, но и на разнообразных цифровых сервисах и сопутствующих продуктах. Клиенты Zeekr будут объединены в один большой клуб, и даже, по слухам, смогут владеть акциями компании-производителя, чтобы ещё теснее с ней сплотиться и уже никогда не уходить от неё к конкурентам.

Электромобили Zeekr будут позиционироваться в премиум-сегменте, но в Китае, как известно, понятие «премиум» сегодня сильно размыто, им маркируют даже откровенный ширпотреб, поэтому Zeekr ориентируется на конкретные марки-лидеры, а именно на Tesla по части бизнес-модели и Mercedes-Benz по части субъективного восприятия качества продукции (у Tesla, как известно, с качеством всё очень далеко от идеала).

В основу новинок Zeekr, которые будут дебютировать каждый год, ляжет модульная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) с открытым исходным кодом, анонсированная на концепте Lynk & Co Zero в сентябре прошлого года. Сегодня выяснилось, что Lynk & Co Zero — это и есть первая модель Zeekr 001: на прошлогоднем концепте просто заменили шильдики и колёсные диски, а эмблема у Zeekr на капоте вообще такая же, как у Lynk & Co. Китайский автомобильный портал Autohome сообщает, что полноценная премьера Zeekr 001 состоится 15 апреля.

Geely Zeekr выпустил первую модель новой серии

Lynk & Co Zero, он же Zeekr 001 — это крупный лифтбек типа Porsche Panamera с колёсной базой 2999 мм и габаритной длиной 4950 мм. О силовой установки пока информации нет, известно лишь, что запас хода на одной зарядке составит 700 км по устаревшему «овощному» циклу NEDC (его до сих пор используют для сертификации в Китае), а до 100 км/ч китайский лифтбек сможет разогнаться менее чем за 4 с.

Пневмоподвеска сможет варьировать дорожный просвет в диапазоне от 150 до 220 мм, то есть Zeekr 001 можно подавать потребителю как кроссовер. Безрамочные стёкла в дверях и вытянутый профиль придают Zeekr 001 желанный премиальный лоск.

Место водителя оформлено как кокпит, от переднего пассажира пилота отделяет «парящая в воздухе» пластиковая кочерга. Приборный экран имеет диагональ 8,8 дюйма, мультимедийный — 15,4 дюйма. В отделке, разумеется, использованы исключительно эко-материалы премиального качества. Источник

Читайте также: Geely Coolray получил индекс RX3 и новый мотор

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему мороженый хлеб полезнее свежего? Гоша Куценко подрался с Алексеем Воробьевым в ресторане Горшочек вари: для чего США вооружают украинскую армию В пищу, в мусорное ведро или для лечения: как использовать проросший картофель Ни себе, ни людям: кто и что мешает Украине торговать и дружить с Китаем

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций