Формат удаленка: как эффективно организовать дистанционную работу

24.01.2021 14:53

Формат удаленка: как эффективно организовать дистанционную работу

Популярность дистанционной работы в Украине и очень велика и в дальнейшем будет только возрастать. В связи с этим, эксперты работают над вопросами повышения надежности дистанционной работы и улучшения ее организации.

Форма занятости выделяет 3 вида такой работы:

Любая форма удаленной работы должна быть грамотно оформлена работодателем. Все условия прописываются не только в трудовом договоре с работником, но и в коллективном договоре на предприятии. Для уменьшения риска и получения ожидаемого эффекта от дистанционной работы нужно определить порядок взаимодействия с удаленными работниками.

Эксперты считают, что для надежности этих взаимоотношений и их законности нужно применять электронную подпись, причем, для различного уровня документов – разные подписи.

Проблема возникает в случае любого конфликта работника и работодателя. При отсутствии на документе личной подписи работника (или усиленной квалифицированной электронной подписи) 70% трудовых споров проигрывают работодатели. По данным исследования, 40% кадровых документов не имеют подписи работников.

У большинства компаний сотрудники не имеют никакой электронной подписи, при том, что работают на удалении. Этот пробел необходимо обязательно в 2021 году заполнить. Для этого всем необходимо иметь информацию о том, что такое электронная подпись, какие бывают ее виды и где она используется.

Электронная подпись – это совокупность символов, которые получаются в результате работы программно-криптографических средств, при этом используется информация закрытого ключа, являющегося идентификатором владельца.

Электронная подпись бывает:

Усиленная квалифицированная – самая надежная, но и самая дорогая. Электронная подпись используется физическими и юридическими лицами вместо живой собственноручной подписи при заключении договоров и оформлении важных документов. Только наличие живой или электронной подписи делает документ действительным.

Предприятия и организации должны проанализировать свой документооборот и определить, какой уровень защиты требуется в конкретном случае. Для большинства процессов достаточно простой электронной подписи. Подделать ЭП невозможно. Выдают ее специальные сертифицированные центры. Источник

Читайте также: Украинцы в 3 раза чаще интересуются удаленкой, чем обычной работой

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

60 лет «Горбатому». Как «Запорожец» изменил советский автопром Встречаем 23 февраля с фляжкой! Лунный календарь подскажет благоприятные дни сентября 2018 года Овечкин забил за карьеру 700 шайб Red Alert 2

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций