Стали известны лауреаты премии «Серебряный лучник». Список опубликован на сайте организаторов.
Проект детского благотворительного фонда «Солнечный город» и агентства «АГТ-Сибирь» «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» получил «Серебряного Лучника» в номинации «Благотворительность».
«В 2020 году организаторы адаптировали акцию „День заботы за день работы“ под реалии пандемии, изменив механику ее проведения, и собрали более 9 млн рублей на годовую поддержку проекта „Больничные дети“ в семи городах. На региональной премии „Серебряный Лучник“ — Сибирь 30 января „День заботы“ получил три награды — гран-при, приз в профильной номинации и приз зрительских симпатий», — отметили в «АГТ-Сибирь».
Премия в номинации «Корпоративные коммуникации» досталась проекту «Повышение узнаваемости компании Renewal („ПФК Обновление“) у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя». Общий охват PR-кампании, организованной «АГТ-Сибирь», составил 38,5 млн контактов.
«Прошлый год стал уникальным для коммуникационной индустрии. Благодаря переходу коммуникаций в онлайн практически исчезли существовавшие границы, а фокус внимания сместился на интересные территории внутри страны. Перед региональными идеями, командами и инициативами это открыло возможности и перспективы, которые ранее были недоступны», — считает гендиректор «АГТ-Сибирь» Елена Гудыно.
В номинации «Развитие и продвижение территорий» национальную премию «Серебряный Лучник» получил Проект FusioNNow ГМК «Норильский никель» и коммуникационного агентства «АГТ», получил премию в номинации «Развитие и продвижение» территорий. «Лучшим региональным проектом» признан «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее» коммуникационного агентства SibMedia Agency.