Среди лидеров киберспорта, игры Dota 2 и League of Legends прочно занимают лидирующие позиции. На первый взгляд, особенно человеку неискушенному, эти игры могут показаться одинаковыми. Определенные сходства, конечно, есть, но индивидуальных признаков, намного больше.
В первую очередь, Dota 2 обладает более универсальными персонажами. Отсюда, повышается возможность для маневра, следовательно, и для успешных ставок https://dota2bett.com. Напротив, в League of Legends, командам нужно время, чтобы сменить композицию, в результате низкая универсальность.
Еще одним коренным отличием являются таланты, которые уникальны для каждого персонажа. В Dota 2 с помощью талантов можно изменить:
Что касается прокачки игровых героев в League of Legends, то усилить их способности можно лишь на выбор.
Благодаря курьеру, который приносит персонажам приобретенные предметы, в Dota 2 нет необходимости оставлять позиции. В League of Legends, данная возможность отсутствует, в результате чего чемпионы вынуждены возвращаться в единственный магазин за покупками.
Следует заметить, что кажущаяся проста беттинга в обеих играх, довольна обманчива. Для стабильных и положительных результатов, потребуются обширные навыки в области игровой механики. К тому же, весьма распространенной ошибкой является попытка использовать одинаковую стратегию.
В Dota 2 помимо персонажей, может самостоятельно развиваться и командная композиция. Важно не упустить подходящий момент и оказаться сильнее соперника, если матч затянется, то композиция, спланированная на быструю игру, как правило, потерпит поражение.
Плюс ко всему, механики игр заметно разнятся, от этого компонента происходит разное восприятие игры. В League of Legends чемпион с разворотом начинает движение сразу, тогда как в Dota 2 игрок вынужден дождаться, пока герой развернётся, и начнёт движение.
Чтобы преуспеть в киберспортивном беттинге, необходимо понимать специфику и разницу между Dota 2 и League of Legends. Недостаточно лишь разбираться в игровом жанре MOBA, важно знать все нюансы и принципиальное отличие, чтобы по ошибке не перенести малоэффективный опыт из одной игры в другую.