Цены на парфюмерию могут вырасти

24.07.2018 9:46

Цены на парфюмерию могут вырасти

Последствием введения обязательной цифровой маркировки парфюмерных товаров с декабря 2019 года, по оценкам некоторых экспертов, станет подорожание этой продукции.

Так, вице-президент Faberlic Владислав Даванков отметил, что обязанность снабжать продукцию косметического рынка маркировкой повлечет за собой рост себестоимости и сделает более сложными бизнес-процессы. Такого же мнения придерживается и представитель шведской Oriflame (у этой компании на РФ приходится 18% всей выручки).

Просьбу не маркировать косметику направили российским властям Российская парфюмерно-косметической ассоциация (РПКА), некоммерческое партнерство «РусБренд», Ассоциация прямых продаж Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ).

По словам президента Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева, после введения маркировки продукция массового сегмента может подскочить в цене в 1,5 раза. А исполнительный директор АППИК БХ Петр Бобровский замечает, что в этом случае международные компании, для которых парфюмерия не является основной долей бизнеса, могут вообще перестать поставлять ее на российский рынок.

Впрочем, пока не все склонны оценивать последствия обязательной маркировки столь пессимистично. Представители компании Ives Rocher отметили, что в настоящее время не могут говорить о том, повысятся ли цены, поскольку занимаются изучением вопроса.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Парад голых тел на премии Муз-ТВ Ошибки в расходе денег становятся причиной их быстрого исчезновения Криптовалютные трансакции: хитрости и подводные камни Ученые создали умный туалет, который может диагностировать болезни ТСД-сканеры и их скрытые возможности в управлении складом

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций