Бытовая техника будущего: Hoover представила «умные» пылесос и стиральную машину

21.06.2019 20:38

В Москве прошла презентация бренда бытовой техники Hoover. Это одна из крупнейших марок бытовой техники, которая способна «общаться» с потребителем при помощи смартфона. Марка принадлежит китайской компании Haier. Она с 2007 года имеет представительство в России и даже успела открыть несколько производств. Подробнее – в материале корреспондента телеканала «МИР 24» Ольги Жемчуговой.

«Умные» пылесосы с самоочищающимся фильтром и стиральные машинки, которые распознают пятна – лучше любой хозяйки. На российский рынок пришла техника, которая может даже разговаривать с клиентом – в прямом смысле. Об этом рассказали на презентации марки Hoover в Москве.

Один из новейших продуктов для российского потребителя – новая стиральная машинка AXI. Производители наделили ее красотой, автодозировкой моющего средства, и главное, интеллектом: машинка подскажет оптимальный режим стирки.

Еще один продукт – новый пылесос H-FREE 800. Производители уверяют: он особенно понравится женщинам. И дело даже не в легкости или дизайне: он умеет считать калории, потраченные во время уборки.

Глава международной корпорации Haier, которой принадлежит Hoover, подчеркнул, что представленные продукты лидируют на европейском рынке среди «умных» вещей, способных общаться с потребителями. Он добавил: не за горами время, когда холодильники начнут предлагать рецепты на основе продуктов, которые в них хранятся

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Переписать историю: что будет, если все народы сменят прошлое Излучения здоровья: чем МРТ поможет при головной боли и сложной беременности Использование телевизора в качестве развлекательного центра при помощи приставки на Android Как выгодно и быстро купить ж/д билеты? 19 января – Крещение Господне, Богоявление

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций