Бред или толерантность: для чего Голливуд вводит квоты на меньшинства

20.09.2020 0:54

Бред или толерантность: для чего Голливуд вводит квоты на меньшинства

Теперь в картинах, претендующих на номинацию «Лучший фильм», один из актёров, исполняющих роль первого или второго плана, должен быть представителем расовых или этнических меньшинств. Если это условие невозможно выполнить, то треть остальной труппы должны составлять женщины, представители расовых, этнических меньшинств, ЛГБТ или люди с ограниченными возможностями.

Юрий Грымов, режиссёр, худрук театра «Модерн»:

— Я воспитан на прекрасном советском кино и не собираюсь менять свои представления об эстетике и этике кино. Пусть американцы со своими дебильными правилами навязывают эту этику сами себе. Это хуже, чем ЦК КПСС, который во времена СССР давал разнарядки «Мосфильму»: кого и как снимать — представителей крестьянства, рабочего класса, доярок, комбайнёров, электриков и т. д. При этом государство, которое заказывало кино, хотя бы выделяло на него деньги. А тут получается, человек снимает на частные деньги и должен следовать законам глупой политкорректности.

Кстати, не только среди актёров, а даже в съёмочной группе должны быть представители меньшинств. Что это за тоталитаризм?! Но если хочешь получить «Оскар», у тебя в компании обязательно должен работать афроамериканец, а ещё лучше, чтобы он был гомосексуалистом и человеком с ограниченными возможностями.

До 90-х гг. американский кинематограф базировался на личности. А после начал стагнировать. Потому что в этот бизнес пришли люди с Уолл-стрит, которые ничего не понимали в кино, но прекрасно разбирались в инвестициях. И они стали учить людей снимать кино. Сегодня в Голливуде почти не осталось серьёзных режиссёров. А те, что остались, не могут найти деньги на авторское кино.

Подобные премии — это пережиток XX в. Посмотрите, как уничижительно там существует понятие «иностранное кино». Есть КИНО, и оно американское. И есть «иностранные фильмы» — это всё остальное. Голливуд развил в нас комплекс неполноценности. Мол, американцы умеют снимать, а мы — нет.

XX в. — это век кино. А XXI в. — век перформанса, театра. Кинематографу приходит конец. Каждый год на 15–20% падают сборы в кинотеатрах, они закрываются. А теперь будут закрываться ещё быстрее. Источник

Читайте также: Символы равноправия и прогресса: где проходит грань между толерантностью и глупостью

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Азартные игры в клубе Вулкан, которые исполняют желания Удобная аренда строительной спецтехники Смарт приставка к телевизору с неограниченным функционалом Шевроле и Форд теряют клиентов – в чем причина? Маяковский и карантин: как два месяца поэт провел в самоизоляции

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций