Сервис доставки «Пятёрочки» работает в более чем 20 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов. За время его работы курьеры проделали путь почти в 17 млн километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями.
По данным компании, в топе самых популярных продуктов доставки — овощи и фрукты. Лидируют в заказах бананы: за последние два года их выбирали более 2 млн раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил 2 тыс. тонн. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятёрочке Доставке» уже составляет порядка 62%.
Самым популярным продуктом собственной торговой марки оказались куриные яйца «Красная цена». Их заказывали по меньшей мере 550 тыс. раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тыс.
Кроме того, клиенты заботились и о своих домашних питомцах. За все время был доставлено более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек, и более 109 тыс. — для собак. Товары для кошек оказались и в топе непродовольственных — было заказано порядка 130 тыс. упаковок наполнителя для туалетов.
«„Пятёрочка Доставка“ продолжает развиваться и совершенствоваться. За два года из небольшого пилота в Москве мы выросли в сервис, которым регулярно пользуются свыше 300 тыс клиентов. Доставка из магазинов торговой сети сейчас доступна не только жителям мегаполисов, но и миллионам россиян, проживающих даже в небольших городах. Сегодня им уже не нужно тратить время на походы в магазин, всё самое необходимое, свежее и вкусное мы привозим прямо до двери. На данный момент мы выполняем около 25 тысяч заказов в день, а количество установок мобильного приложения „Пятёрочка Доставка“ превысило 4,5 млн», — отметил директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.