Непростым и неоднозначным выдался нынешний сезон в Ф-1. Организаторам не всегда удавалось провести соревнования на высоком уровне. Особенно это касается мер безопасности. Несмотря на некоторые недочеты, в целом гонщики показали хороший результат. Мы составили рейтинг, в который включили 5 лучших пилотов Формулы-1 уходящего сезона.
Риккардо в очередной раз подтвердил статус топ-пилота и на протяжении всего сезона оставался лидером команды, на которого можно ориентироваться. В квалификациях Даниэль камня на камне не оставил от Эстебана Окона (15-2), завоевал два подиума (первые для «Рено» с 2011 года) и занял в чемпионате пятое место — на той же строчке австралиец был в момент ухода из «Ред Булл». Так что Энстоун австралиец покидает с гордо поднятой головой. Весь паддок надеется видеть Риккардо на подиуме почаще, и сам он явно в отличной форме, так что вопрос лишь в скорости «Макларена» в следующем году.
В карьере Гасли сезон-2020 стал лучшим, хотя он занял лишь 10-е место в чемпионате (в 2019-м был седьмым). И дело не только в победе в Монце, хотя и она была полностью заслуженной. Гасли пробивался в финалы квалификаций 11 раз в 17 этапах и почти каждый раз выжимал из техники максимум. В гонках Пьер показал себя опытным и рассудительным пилотом, готовым вести за собой команду. Вряд ли он смог бы добиться этого в «Ред Булл» в паре с Ферстаппеном.
В «Рейсинг Пойнт» поступили несправедливо по отношению к Пересу, когда пожертвовали им ради Феттеля, а не Строллом, — результаты Серхио на голову выше. Мексиканец на это ответил блестящей концовкой сезона и подчёркнуто корректным отношением к команде и в итоге был вознаграждён победой на Гран-при Сахира. Несмотря на пропуск двух этапов и технические неполадки в последних гонках, Перес завершил чемпионат на четвёртом месте, уступив лишь гонщикам «Мерседеса» и Максу Ферстаппену. Этим сезоном Чеко более чем заслужил место в «Ред Булл».
В межсезонье Ферстаппен рассчитывал бороться за титул, но «Ред Булл» вновь оказался на шаг позади. Дважды Максу выпадал шанс, и дважды он им воспользовался — на Гран-при 70-летия, когда «Ред Булл» лучше расходовал резину, и в Абу-Даби, где австрийские машины были быстрее. Ошибок голландец не допускал, разве что порой бывал чересчур осторожен (что вовсе не недостаток) и сходил из-за ошибок других пилотов. Гран-при Тосканы в этом смысле выглядит показательным: блестящий старт, надежда на борьбу с Хэмилтоном в первом повороте, потеря мощности двигателя и сход от удара машин сзади в третьем повороте.
В минувшем сезоне не было равных Льюису Хэмилтону. Британец не слишком здорово начал сезон и выбил Албона, однако затем вплоть до чемпионского Гран-при Турции был неудержим. К тому же стоит вспомнить и то, как именно Хэмилтон выиграл ту гонку — стартуя из середины первой десятки, когда победа, казалось, уже ускользнула. Британец наглядно продемонстрировал, что по крайней мере в 2020 году пилота лучше на стартовой решётке не было. Источник
Читайте также: Вирус беспечности: почему в Формуле-1 проблемы с безопасностью